Наши новости
2019-02-22 На главную страницу
Ответы Начальника ГУ МВД России по Москве Олега Баранова на вопросы депутата Елены Шуваловой
Некоторое время назад депутат Московской городской Думы Елена Шувалова спрашивала у москвичей – какие вопросы задать начальнику ГУ МВД России по городу Москве Олегу Баранову.
Во время выступления Олега Баранова на заседании Мосгордумы 20 февраля поступили его письменные ответы. К сожалению, Елену Анатольевну эти ответы не удовлетворили.
Вопросы депутата Московской городской Думы Е.А.Шуваловой (фракция КПРФ):
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел.
Штатная численность МВД России устанавливается Президентом Российской Федерации.
Штатная численность ГУ МВД России по г. Москве с учётом складывающейся оперативной обстановки, объёмов служебной деятельности, нагрузки на личный состав и особенностей территории обслуживания устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Материально - техническое оснащение подразделений ГУ МВД России по г. Москве предусмотрено в соответствии с нормами снабжения, регламентированными приказами МВД России.
С 2012 года автотранспортное обеспечение деятельности полиции ГУ МВД России по г. Москве осуществляется за счёт централизованных поставок автомототранспорта по линии Департамента Тыла МВД России по государственному оборонному заказу (ГОЗ) в соответствии с разработанным Департаментом Тыла МВД России номенклатурным рядом и нормами положенности.
Фактическое наличие автотранспорта в структурных подразделениях ГУ МВД России по г. Москве, в том числе для нужд патрульно-постовой службы, соответствует нормам положенности и штатной численности данных подразделений.
В началоОбщественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции.
По заказу Департамента СМИ и рекламы Мэрии Москвы в сентябре октябре 2018 года было проведено исследование на тему: «Мониторинг общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности», согласно которому результаты деятельности московской полиции оценены положительно. Так, 78% опрошенных чувствуют себя защищёнными в районе своего проживания, 77% — доверяют московской полиции, 80% — положительно оценивают качество работы московской полиции.
Кроме этого, в соответствии с приказом МВД России от 1 декабря 2016 года №777 «Об организации постоянного мониторинга общественного мнения о деятельности полиции» ГУ МВД России по г. Москве в сентябре — октябре 2018 года было проведено социологическое исследование с дифференциацией выборки по административным округам и районам города.
Результаты оценки московской полиции в целом по городу Москве положительные. 78% опрошенных чувствуют себя защищёнными в районе своего проживания, 79% — доверяют московской полиции, 79% — положительно оценивают качество работы московской полиции, 77 % положительно оценивают меры, предпринимаемые московской полицией по профилактике и предотвращению террористической угрозы. При этом 84% опрошенных в 2018 году не подвергались преступным посягательствам.
В начало5 июня 2018 года исполнилось 300 лет Российской полиции. Российская полиция, созданная Петром в 1718 году, прошла нелёгкий путь развития и сегодня остается одной из главных опор государственной власти, основным инструментом борьбы с преступностью, обеспечения общественной безопасности, защиты прав и законных интересов граждан.
В рамках реформы МВД России, проведённой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2010 года №208 «О некоторых вопросах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации», 7 февраля 2011 года был принят федеральный закон N2 З-ФЗ «О полиции» (далее — Закон «О полиции»).
Важнейшей причиной разработки Закона, безусловно, явились изменения в правовой жизни общества. На базе новой Конституции Российской Федерации осуществляется активный процесс обновления различных отраслей законодательства.
Вопрос о переименовании «полиции» в «милицию» находится вне компетенции ГУ МВД России по г. Москве.
В началоСогласно пункту 3 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ, а также подпункта «б» пункта 5 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 года №1377 обязательным для сотрудника органов внутренних дел является выполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке и не противоречащих федеральному закону.
При получении приказа, явно противоречащего закону, сотрудник обязан руководствоваться законом. При этом, он обязан уведомить руководителя (начальника), отдавшего заведомо незаконный приказ, или вышестоящего руководителя (начальника) о неисполнении незаконного приказа (пункт 12 Дисциплинарного устава).
Сотрудник в зависимости от обстоятельств, при которых был получен незаконный приказ, может обратиться к вышестоящему руководителю в подразделения собственной безопасности, органы прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и федеральной службы безопасности.
В началоДеятельность правоохранительных органов направлена, прежде всего, на защиту конституционных прав и интересов лиц, пострадавших от преступлений, принятие мер по обеспечению своевременного, законного и обоснованного возбуждения уголовных дел по заявлениям и сообщениям о совершённых преступлениях (происшествиях) и недопущению фактов незаконного отказа в их возбуждении, а также осуществление ведомственного и процессуального контроля за соблюдением законов при учёте, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях.
В целях исключения фактов вынесения преждевременных, необоснованных и незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, контрольными отделами аппаратов следствия и дознания ежемесячно проверятся законность принятых решений по указанному направлению деятельности. При установлении необоснованности либо преждевременности принятия решения об отказе в возбуждении уголовных дел, принимаются меры к их отмене.
В УВД по АО ГУ МВД России по г. Москве, а также в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчинённых ГУ, созданы Комиссии по контролю за соблюдением законности и учётно-регистрационной дисциплины из числа руководящего состава процессуальных служб.
Кроме того, проверку каждого материала об отказе в возбуждении уголовных дел осуществляют надзирающие прокуроры. В случае не согласия с принятым органом внутренних дел процессуальным решением, прокурор отменяет принятое решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращает материалы для проведения дополнительной проверки с конкретными указаниями, подлежащими обязательному исполнению, либо возбуждает уголовное дело.
Согласно статьи 144 УПК РФ, процессуальное решение по материалу доследственной проверки должно быть принято не позднее 3 суток со дня поступления сообщения о происшествии. В исключительном случае сроки проверки сообщения о происшествии могут быть продлены до 10 и до 30 суток. При этом, при решении вопроса о вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу должны быть проведены все мероприятия (получение объяснений от непосредственных участников событий произошедшего, осмотр места происшествия, заключения судебных экспертиз и исследований, документальные проверки), позволяющие принять законное и обоснованное процессуальное решение.
Вместе с тем, при отсутствии в материалах достаточных данных, указывающих на наличие признаков состава преступления, продление его рассмотрения свыше 30 суток невозможно по закону. В этих случаях процессуальное решение принимается исходя из имеющихся материалов. При поступлении дополнительных сведений (дополнительные пояснения очевидцев происшествия, результаты исследований и экспертиз, документальных проверок, иные материалы, имеющие значение при рассмотрении сообщения о происшествии), влияющих на квалификацию происшествия, постановления об отказе возбуждении уголовного дела отменяются, проверка по материалам продолжается, по результатам которой принимаются законные и обоснованные процессуальные решения.
В началоВ связи с неполучением в установленные сроки документов, являющихся основанием для принятия процессуального решения о возбуждении уголовного дела, по материалам проверки в установленный законом срок сотрудниками выносятся постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. При отсутствии в материалах достаточных данных, указывающих на наличие признаков состава преступления, продление его рассмотрения более 30 суток невозможно по закону. В этих случаях процессуальное решение принимается, исходя из имеющихся материалов. Одной из причин для вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела является отсутствие запрашиваемых сведений, документов, справок, заключений специалиста.
В соответствии со статьей 144 УПК РФ срок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении не может превышать 30 суток, по истечению которых лицом, проводившим проверку на основании полученных материалов должно быть принято одно из решений, предусмотренных статьей 145 УПК РФ. Продление срока рассмотрения поступившей в органы внутренних дел информации о преступлении свыше 30 суток не предусмотрено.
При этом в ходе проведения доследственной проверки на всех её этапах осуществляется контроль, в том числе со стороны органов прокуратуры. Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 144 УПК РФ продление срока проверки по заявлению на срок до 30 суток (свыше 30 суток) осуществляется только прокурором при наличии конкретных фактических обстоятельств, послуживших основанием для продления.
Также в соответствии с совместным приказом Генеральной прокуратуры, МВД России, ФСБ России СК России, ФСНК России, ФСИН России, Минобороны России, ФССП России, МЧС России от 26.03.2014 № 147/209/187/23/119/596/149/196/110/154 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях» после принятия решение об отказе в возбуждении уголовного дела материал в полном объеме направляется прокурору для проверки законности принятого решения.
При этом в случае поступления дополнительных сведений (дополнительные пояснения (содержащиеся в объяснениях) очевидцев происшествия, результаты судебных исследований и экспертиз, результаты документальных проверок, иные материалы, имеющие значение при рассмотрении сообщения о происшествии), влияющих на квалификацию происшествия, постановления об отказе возбуждении уголовного дела отменяются, проверка по материалам продолжается, по результатам которой принимаются законные и обоснованные процессуальные решения, о чём уже говорилось.
В начало08 сентября 2017 года в Дежурную часть Отдела МВД России по району Якиманка г. Москвы поступило сообщение (КУСП №16390) с информацией об угрозе убийством по адресу: г. Москва, ул. Академика Петровского, дом 5 квартира 3. На место происшествия была направлена СОГ.
Установлено, что в службу «02» обратилась гражданка Глазкова Любовь Станиславовна, являющаяся кандидатом в муниципальные депутаты района Якиманка г. Москвы, которой на сотовый телефон поступил звонок от неизвестного мужичины с угрозами в отношении неё и членов её семьи, в связи с тем, что она не сняла свою кандидатуру с выборов. Глазкова Л.С. предположила, что звонящий с угрозами мужчина является депутатом муниципального совета района Якиманка г. Москвы Д.А. Захаровым или же представителем «Первого коллекторского агентства» (ранее поступали угрозы, связанные с невыплатой долга, при этом никаких кредитных договоров Глазкова не оформляла).
16 сентября 2017 года Отделением дознания Отдела вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела № 6016/16390 на основании требований пункта 2 части 1 статьи 24 УПК РФ, в связи с отсутствием в действиях неустановленного лица признаков состава преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ, поскольку объективная сторона части статьи 119 УК РФ характеризуется виной в виде прямого умысла, активными действиями, которые выражаются в психическом воздействии на потерпевшего в виде угрозы убийством. Во время телефонного разговора Глазкова Л.С. находилась по адресу фактического проживания и не могла воспринимать угрозу её жизни и близких ей людей реально, так как неустановленное лицо находилось в неустановленном месте и не могло реально осуществить данные угрозы. Субъективный критерий нельзя охарактеризовать как реальный, что подтверждает в своих показаниях сама Глазкова Л.С.
Решение об отказе в возбуждении уголовного дела Замоскворецкой межрайонной прокуратурой г, Москвы было отменено, материал возвращён для проведения дополнительной проверки.
28 апреля 2018 года Отделением дознания Отдела повторно вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое Замоскворецкой межрайонной прокуратурой г. Москвы признано законным и обоснованным.
В началоНа официальном сайте ГУ МВД России по г. Москве и официальных сайтах УВД по АО ГУ МВД России по г. Москве существует раздел «Правовое информирование», который объединил в себе ряд рубрик правовой направленности.
За 12 месяцев 2018 года на сайте ГУ МВД России по г. Москве размещено З 920 публикаций правовой направленности.
Также деятельность ГУ МВД России по г. Москве освещается в одной из самых популярных в России социальных сетей – «ВКонтакте» (vk.com/mospolice). Публичная страница информирует граждан о жизни полиции и работе Главного управления: о происшествиях и раскрытых преступлениях, проводимых акциях и мероприятиях, порядке обращения в полицию и другие сведения.
Получить информацию о работе ГУ МВД России по г. Москве можно на официальных аккаунтах в социальных сетях «Facebook», «Youtube-канале», «lnstagram».
С августа 2017 года существует видеоблог «Доступное право» на официальном Youtube — канале ГУ МВД России по г. Москве в форме видеороликов на актуальные правовые темы, направленных на правовое информирование граждан.
В целях повышения уровня правового просвещения граждан проработан вопрос о размещении УВД по АО ГУ МВД России по г. Москве на официальных сайтах префектур консультаций юристов по вопросам граждан о деятельности органов внутренних дел.
В целях реализации положений Федерального закона № 324-ФЗ установлен Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве, приуроченный ко Дню образования полиции России (5 июня).
Не лишним будет отметить, что ГУ МВД России по г. Москве осуществляет взаимодействие с Главным управлением Минюста по Москве, в рамках мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона от 21 ноября 2011 года №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». Сотрудниками столичной полиции осуществляется консультирование граждан на площадках, предоставляемых Главным управлением Минюста по Москве, совместно с депутатами Московской городской Думы, приуроченное к Всероссийскому дню правовой помощи детям.
В 2018 году организовано 19 выступлений руководящего состава подразделений ГУ МВД России по г. Москве в программе «Горсовет» на радиостанции «Радио Москвы». В средствах массовой информации и сети Интернет размещено 15 995 публикаций, из них: на ТВ — 1561, на интернет — ресурсах — 14 366, на радиостанциях — 68.
Кроме того, в рамках ежедневного профилактического обхода, а также в период проведения отчётов перед населением, участковыми уполномоченными полиции доводится информация с указанием контактных телефонов вышестоящих ведомств и организаций, в которые могут обратиться граждане в случае не получения защиты от противоправных действий.
В началоКодекс города Москвы об административных правонарушениях в существующей в настоящее редакции закрепляет полномочия сотрудников органов внутренних дел по составлению протоколов по 65 составам административных правонарушений, не относящихся к компетенции полиции. Данные законоположения фактически утратили свою юридическую силу, не применяются на практике и длительное время (с 2011 года) противоречат Федеральному закону «О полиции» и КоАП Российской Федерации.
После вступления в силу Федерального закона от 21 июля 2014 года № 247-ФЗ «О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных этими законами, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача соответствующих полномочий предусматривается соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве совместно с Правительством Москвы проводится работа по заключению соглашения о передаче МВД России части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также приведению Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее — Кодекс) в соответствие с федеральным законодательством.
Остаётся нерешённым вопрос об исключении из Кодекса полномочий органов внутренних дел по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях, не относящихся к компетенции полиции.
В Московскую городскую Думу 18 мая 2016 года внесён проект закона города Москвы, направленный на разрешение данного вопроса. Однако до настоящего времени законопроект не был рассмотрен. (исх. от 5 июня 2018 года № 1/2441, от 16 июля 2018 года № 1/3245). При этом предложенная редакция изменений требует существенной доработки, поскольку противоречит федеральному законодательству.
Вместе с тем необходимые изменения по наделению сотрудников полиции полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях до настоящего времени не внесены.
ГУ МВД России по г. Москве заинтересовано в скорейшем принятии законодательных актов, обеспечивающих возможность реализации полицией административно – юрисдикционных полномочий в отношении правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность в городе Москве.
В началоВ соответствии с требованиями пункта 5 части статьи 12 «Обязанности полиции» Федерального закона от 7 февраля 201 1 года 3-ФЗ «О полиции» сотрудники полиции обеспечивают безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах.
При совершении в отношении любого гражданина, а тем более депутата при исполнении им своих депутатских обязанностей, каких-либо противоправных действий, гражданин (депутат) имеет право обратиться в органы внутренних дел, а сотрудники полиции обязаны принять, зарегистрировать данное заявление (сообщение) и незамедлительно прибыть на место происшествия для пресечения противоправных действий, устранения угрозы безопасности граждан и общественной безопасности (пункты 1, 2 части 1 статьи 12 ФЗ от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции»).
Кроме того, на полицию возложена обязанность оказывать содействие депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
При рассмотрении Вашего обращения 21 апреля 2018 года в службу «02» ГУ МВД России по г. Москве по факту недопущения Вас сотрудниками ЧОП на территорию экоцентра «Воробьёвы горы», расположенного по адресу: г. Москва, Андреевская набережная, дом 1, установлено, что конфликт с охранником произошел по причине Вашей попытки проезда на пешеходную зону и был урегулирован на месте, жалобы и заявления от Вас отсутствовали, нарушений в действиях сотрудников охраны не установлено.
При рассмотрении другого Вашего обращения от 29 декабря 2018 года в службу «02» ГУ МВД России по г. Москве по факту недопущения Вас сотрудниками ЧОП на территорию ВДНХ для осмотра места вырубки деревьев. По результатам проверки материала вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое прокуратурой признано законным и обоснованным. Вместе с тем, в ГУ МВД России по г. Москве проводится дополнительная проверка по Вашему обращению (вх. №3/197700919609 от 05.02.2019г.), по итогам которой в Ваш адрес будет направлен ответ в соответствии с действующим законодательством.
В началоЧасть 1 статьи 14 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» определяет, что по предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.
Следовательно, при поступлении такого предложения на полицию возлагается обязанность по обеспечению, совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий, безопасности граждан и общественного порядка, оказанию в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий (пункт 6 часть 1 статья 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года З-ФЗ «О полиции»).
В начало22 января 2019 года у здания Посольства Японии по адресу: г. Москва, Грохольский пер., д.27 состоялось мероприятие, заявленное ранее депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Рашкиным В.Ф. как встреча с избирателями по вопросу «Информирование избирателей по проблеме внешней политики России, связанной с возможной передачей Японии островов Курильской гряды». В данном мероприятии приняли участия 40 человек.
По информации Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, заявленная цель данного публичного мероприятия не является информированием депутата избирателей о своей деятельности (в соответствии со ст.1 Федерального закона от 7 июня 2017 года № 107-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях»).
В нарушении регламента встречи 9 человек её участников развернули флаги и плакаты. Собравшимся было сделано замечание о нарушении регламента встречи и предложено свернуть флаги и плакаты, но нарушения не были устранены.
Сотрудниками 2 ОП ППСП ГУ МВД России по г. Москве и ОП УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве в соответствии с действующим законодательством, а так же в связи с имеющимися нарушениями, 9 человек были доставлены в ОМВД России по Красносельскому району г. Москвы для принятия решения о привлечении их к административной ответственности, однако после проведения профилактической беседы они были отпущены.
В ГУ МВД России по г. Москве поступали Ваши обращения о вырубке деревьев и проведении строительных работ без документов, некачественной укладке тротуарной плитки. В ходе проведения проверки по которым установлено, что 05 сентября 2017 года работниками ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» производилась вырубка аварийных и сухостойных деревьев на основании порубочного билета № 1299094-2017 (санитарные порубки и реконструкция зелёных насаждений) от 31 мая 2017 года по следующим адресам: ЦАО, Миусский сквер, (26 деревьев и 7 кустов), Патриаршие пруды сквер (4 дерева), ул. Большая Садовая, дом 6-8 (1 дерево).
По результатам проведённой проверки в порядке статей 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ 22 сентября 2017 года вынесено постановление № 17080 об отказе в возбуждении уголовного дела по пункту 1 части 1 статьи 24 УПК РФ.
14 декабря 2018 года поступило Ваше обращение (№ 3/187717804609) о незаконной вырубке деревьев на территории объекта культурного наследия г. Москвы «Городская усадьба Морозова».
Из ответа руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы А.О. Кульбачевского следует, что в 2016-2017 годах ГБУ г. Москвы «Жилищник Таганского района» и ООО «Правовой центр «Шелапутинский» оформлены порубочные билеты на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений по адресам: г. Москва, Николоямская ул., д. 45, стр. 1, 2, д. 39/43, корп. 1, 2; Николо-ямской пер., д. За, корп. 2, З, 4, д. 4-6, стр. З, 4; Шелапутинский пер., д. 1; Шелапутинский пер., вл. 3. 28.03.2018 АО «МОЭК-Проект» оформлено заключение по дендрологической части проекта по объекту: «Строительство тепловой сети для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Городская усадьба Морозовых, конец XVIII в. — XIX в.: Главный дом, конец XVIII в. — начало XIX в., 1842 г., 1898 г.» по адресу: г. Москва, Николоямская ул, д. 47.
По результатам проведённой проверки 29 декабря 2018 года в порядке статей 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации Отделом МВД России по Таганскому району г. Москвы вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании пункта 1 части 1 статьи 24 УПК РФ.
09 июля 2018 года в ГУ МВД России по г. Москве поступило Ваше обращение о необоснованной замене бордюрного камня и мостовой плитки, а также повреждении чугунных решеток, установленных вокруг деревьев в Миусском сквере, относящемся к объекту культурного наследия (№ 3/187709280725).
Проведённой проверкой установлено, что 04 июня 2018 года в ходе комиссионного обследования представителями: заказчика – ГКУ «УКРиС», проектной организации – АО «Агентство Развития Перспективных Технологий», префектуры ЦАО г. Москвы, ОАТИ г. Москвы, ГБУ «Автомобильные дороги», управы Тверского района, ГБУ «Жилищник Тверского района» составлен акт обследования состояния бордюрного камня на территории Миусского сквера.
В акте указано, что бордюрный камень имеет многочисленные повреждения и требует полной его замены. Работы по замене бордюрного камня осуществляются АО «АРПТ» на основании государственного контракта № 0173200001417000786, заключённого 23 октября 2017 года с Государственным казённым учреждением г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов г. Москвы «УКРиС». Демонтированный бордюрный камень и мостовая плитка сданы в Управу Тверского района г. Москвы.
По результатам проведённой проверки в порядке статей 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации Отделом МВД России по Тверскому району г. Москвы 16 июля 2018 года вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного № 11 984 на основании пункта 1 части 1 статьи 24 УПК РФ.
В связи с вышеуказанным сотрудниками полиции по результатам проверок приняты обоснованные решения в соответствии с действующим законодательством.
В началоСлужба «02» (102) Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве работает в круглосуточном режиме, осуществляя приём, регистрацию и передачу информации о преступлениях и происшествиях для организации реагирования в территориальные подразделения.
Все сообщения регистрируются в электронном виде посредством аппаратно-программного комплекса, и незамедлительно направляются для организации реагирования по территориальности.
Имеющимися аппаратно-программными средствами сотрудники Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве имеют возможность отследить время направления служебных нарядов территориальных подразделений и их прибытия на место происшествия.
В первоочередном порядке и незамедлительно осуществляется реагирование на сообщения о совершении особо тяжких и тяжких преступлений, связанных с угрозой жизни и здоровью людей.
Определённое влияние на время прибытия сотрудников полиции на места происшествий может оказывать дорожная обстановка, в том числе при ухудшении погодных условий.
В началоРуководство ГУ занимает принципиальную позицию по соблюдению культурного и вежливого обращения с гражданами. Спокойная и доброжелательная манера общения — лучший способ устранения негативной реакции и создания нормальной атмосферы для беседы.
В 2018 году на «Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве поступило 154 жалобы граждан на грубое обращение со стороны сотрудников. По всем случаям с виновными проведены индивидуальная профилактическая работа в целях недопущения подобного поведения со стороны сотрудников органов внутренних дел.
В началоПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УКАЗЫВАЙТЕ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА САЙТ. СПАСИБО